Частые вопросы

  • Мне не пришло подтверждение заказа на Email

    Когда вы оформили заказ, он автоматически отправляется Вам на почту. Если Вы не получили свой заказ на email: - возможно вы не верно указали почту. (в этом случае мы всеравно его получим и с Вами свяжемся). - или Ваш заказ случайно попал в папку "Спам", проверьте его там. - либо Вы не до конца оформили заказ. ( если в течении суток Вас не набрал наш менеджер, свяжитесь с нами по тел. 063 310 47 21)

  • Цена на сайте актуальна?

    Конечно, цены на сайте всегда актуальны, по какой цене Вы оформили заказ, по такой Вам его и доставят.

  • Как можно зарезервировать товар?

    Товар резервируется после поступления оплаты или при оформлении наложенным платежом.

  • Как узнать наличие товара до оформления заказа?

    Индикатор наличия отображается на сайте в карточке товара, «Есть в наличии» или «Нет в наличии». Если на складе на сегодняшний день остался один экземпляр товара и на него есть два заказа, мы отправим тот заказ, который оплачен первым, а второй заказ отправим на следующий рабочий день или вернем средства по первому требованию.

  • Когда доставят мой заказ?

    Если Вы оформили и оплатили заказ до 14.00 - отправка в тот ж день. Если оформили заказ "наложенным платежем" до 14.00 - отправка в тот же день Если оформили после 14.00 - отправка на следующий рабочий день. Новая почта: товар идет 1-4 дня

  • Я сделал(а) заказ. Когда со мной свяжутся?

    Интернет магазин обрабатывает заказы с 9.00-18.00 Как правило менеджер созванивается в течении 10-30 минут. Если по происшествии этого времени Вас не набрали, значит идет сборка Вашего заказа и Вас наберут как только он будет собран - в любом случае в течении рабочего дня с Вами обязательно свяжутся, чтобы оповестить о наличии Вашего заказа.

  • Как оплатить заказ?

    После того как Вы оформили заказ с Вами свяжется менеджер для уточнения оплаты. Если Вы выбираете оплату на карточку, менеджер сбросит Вам реквизиты на телефон/Viber. Если Вы выбираете "наложенный платеж", в этом случае оплата происходит наличными уже на отделении Новой почты или Укрпочты.

  • Нужно ли перезванивать после оплаты?

    Нужно в том случае, если Вы не уверенны, что оплата прошла, или у Вас был сбой при оплате. Для собственного спокойствия. Мы видим все проплаты в течении 5 минут и всегда сверяемся с банком. Не переживайте, Ваши суммы всегда закрепляются за Вашими заказами.

100% гарантия качества
100% гарантия качества
Оптовые цены
Оптовые цены
Доставка по всей Украине
Доставка по всей Украине
Самовывоз в Одессе
Самовывоз в Одессе